«Хочу открыть собственный бизнес, а муж говорит, что женщина не сможет стать успешным бизнесменом»

«Хочу открыть собственный бизнес, а муж говорит, что женщина не сможет стать успешным бизнесменом»
«Хочу открыть собственный бизнес, а муж говорит, что женщина не сможет стать успешным бизнесменом» «Семейный эксперт Дмитрий Соболев»
«Семейный эксперт Дмитрий Соболев»
«Хочу открыть собственный бизнес, а муж говорит, что женщина не сможет стать успешным бизнесменом»

Почему многие женщины сталкиваются с подобным мнением?

Бизнесмен в России всё ещё ассоциируется с образом мужчины. Аргументируют это мужским складом ума, который позволяет мыслить стратегически, выстраивать схемы для достижения успеха и их реализовывать.

Я считаю, что значительную роль в стереотип о том, что бизнесмен – это обязательно мужчина, внесла наша история. Относительно недавно мы с вами жили в 90-х и 2000-х. Учитывая специфику этого периода, заниматься бизнесом было посильно преимущественно мужчинам. Конечно, были исключения, но женщинам в то время, в основном, заниматься бизнесом было сложно. От бизнесмена требовались жёсткость, сила, агрессивность – качества, больше свойственные мужчинам. За мужчинами и закрепилась роль бизнесменов.

Сейчас другие времена и другие возможности, но от прошлых стереотипов наше общество ещё полностью не избавилось. Женщины, задумываясь о бизнесе, боятся и начинают думать «а смогу ли я?», «а хватит ли у меня сил?», «выдержу ли конкуренцию?». А многие мужчины продолжают считать, что бизнес – не женское дело (правда, в этом убеждении есть ещё некоторые психологические тонкости, заставляющие мужчин отговаривать своих женщин от ведения бизнеса).

В чём отличие женского бизнеса от мужского?

Если женщина приходит в бизнес, то этот бизнес больше социально ориентированный. Он больше про сотрудника и потребителя, нежели про маркетинг. Можно сказать, что бизнес, который ведёт женщина, реализуется с душой. Он основывается на фундаменте женского Я – чувствительного, эмоционального, стремящегося к красоте. Мужчина более грубый, ему сложно почувствовать людей настолько, насколько это может делать женщина и учесть потребности покупателя так тонко, как она. Женский бизнес – более аккуратный, более деликатный, он больше «с душой» и в нём учитываются самые мельчайшие детали. Как правило, женщина вкладывает в свой бизнес много сил, своё творческое начало, свои чувства. В результате получается нечто очень приятное, выполненное с душой, более ориентированное на потребителей продукта и на сотрудников.

Например, кофейня. Обычно можно отличить женская она или мужская. У мужчин, в основном, более штампованные концепции, ориентированные на маркетинг, на продажу, на заработок. У женщины – всё индивидуально, вложено много души и видно, что хозяйка позаботилась об уюте и постаралась реализовать в нём свои чувства, ощущения. Женщина подберёт персонал строже и будет стараться, чтобы посетитель кофейни чувствовал себя, как дома.

В женском бизнесе больше души, в мужском – больше прагматики.

Женщина аккуратная, деликатная, гибкая, способная компромиссы, творческая, ориентирована на персонал и потребителя. У женского бизнеса во многих сферах больше шансов выйти вперёд и двигаться, нежели у мужской стратегии, когда мужчина ориентируется на другое – агрессивность, примитивность, маркетинг.

Поэтому ошибочно утверждать, что женский бизнес – провальный. Он не провальный, он другой. И имеет все шансы найти своих клиентов и почитателей не меньше, чем бизнес, который ведёт мужчина.

Я могу помочь вам, если вы сомневаетесь в своих силах, не верите в успех, боитесь начать разговор с мужем об открытии собственного дела.

Запишись на консультацию

Вместе определим вашу проблему, уберем негативные установки, избавимся от страхов,построим план решения проблемы

Нажимая на кнопку “оставить заявку”, вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

В ближайшее время я свяжусь с вами

Напишите нам
Короткий тест«Определить проблему» Скидка за прохождение теста